Глава региона выступил в прямом эфире телеканала ОТС и подробно рассказал о методах борьбы с зимней скользкостью на местных автодорогах и тротуарах.
По его словам, «температурные качели» значительно усложнили работу дорожных служб и на данный момент они не справляются.
Тротуары посыпают отсевом от дробления горных пород, вместо речного песка, которая устраняет скользкость и в последующем не пылит. А уже в качестве противогололедного материала для автодорог будут использоваться комбинированные составы, основу которых составляет пескосоляная смесь.
Что входит в состав смеси? 75% песка: песок добывается путем дробления горных пород, обеспечивая хорошее сцепление колес автомобилей с дорожным покрытием. 25% технической соли: соль эффективно снижает температуру замерзания воды, предотвращая образование льда даже при низких температурах.
Таким образом, сочетание абразивных свойств песка и химически активных компонентов соли позволяет обеспечить безопасность дорожного движения в условиях суровых сибирских зим.
