Два учителя информатики из Кочковского района получили по 115 тысяч от правительства региона
Кратко
В Новосибирской области впервые названы 50 лучших учителей информатики/IT-дисциплин по итогам областной предметной олимпиады «Учитель – профессионал» — победители награждены единовременной выплатой 115 тысяч рублей.
Яндекс.Новости
- В 2024 году в Новосибирск поступят 49 троллейбусов с автономным ходом
- В 2024 году в Новосибирской области отремонтируют 98 дорожных объектов
- В Кочковском детском саду "Солнышко" открылся музей мини-музеев
- Депутаты Заксобрания обсудили проблемы отделений почтовой связи в сельской местности
- В ближайшие три года в Новосибирской области построят 22 новых объекта образования
В Новосибирской области впервые названы 50 лучших учителей информатики/IT-дисциплин по итогам областной предметной олимпиады «Учитель – профессионал» — победители награждены единовременной выплатой 115 тысяч рублей. Среди победителей учителя Александр Александрович Рифлинг и Сергей Александрович Юстус (Черновская и Жуланская школы).
В чествовании победителей олимпиады, которое прошло 13 октября в НИПКиПРО, приняли участие министр образования Сергей Федорчук и заместитель министра цифрового развития Новосибирской области Ирина Савельева.
— Предметная олимпиада для учителей информатики, в первую очередь, направлена на поддержку молодых педагогов, подобной меры финансовой поддержки больше нет ни в одном регионе. Учитель информатики должен быть высококвалифицированным специалистом, хорошо знать свой предмет. Важно еще и то, чтобы у вас был стимул для работы в системе образования. Нам нужны люди, которые могут работать с детьми и передавать свои компетенции другим», — отметил Сергей Федорчук.
Как отметила Ирина Савельева, главная цель олимпиады — повышение квалификации учителей информатики, умение заинтересовать детей, заложить интерес к будущей профессии.
В олимпиаде принял участие 81 учитель из общеобразовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области. Олимпиада проводилась в два этапа: муниципальный и региональный. Учитывался вклад учителя в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса, результаты освоения обучающимися образовательных программ, непрерывный профессиональный рост.