фото https://img11.postila.ru/

К 800-летию со дня рождения славного исторического деятеля библиотекари Кочковского района организовали для молодого поколения районный исторический спринт «Нет на Руси князя, равного ему», сообщает сайт администрации Кочковского района.

Разносторонние номинации не только способствовали широкому изучению жизни героя, но и позволили представить и воссоздать его облик в видении участников.

Спринт разработан для читателей библиотек Кочковского района – школьников в возрасте от 13 до 18 лет. Более восьмидесяти ребят показали хорошие знания истории своей страны.

Членами жюри были подведены итоги соревнования. Победителями самой многочисленной номинации «Исторический спринт» с результатом 20 баллов, в возрастной группе 13-15 лет, были признаны – Коржова Л. – читатель Букреевской сельской библиотеки (руководитель Хмелевская Н. В.), Лошкарёв И. из Ермаковской сельской библиотеки (руководитель Лошкарёва Г. Н.).

Призовые места также разделили Субочева Д. и Лыков С. – юные читатели Пожидаевой Т. А, сотрудника Красносибирской сельской библиотеки.

Атанов А. из Кочковской средней школы (руководитель Панова А. Е.) одержал победу в возрастной группе 16-18 лет.

В номинации «Селфи: героический образ на страницах книги»  победителями определены Суханова В. и Орлов А. из Троицкой и Новоцелинной сельских библиотек (руководители Куликова Г. А. и Ерохина Г. Ю.).

Галерея живописных работ «Он принес для Отечества славу» развернулась в Детской модельной библиотеке. Лучшей в этой номинации художественного творчества среди старшеклассников единогласно признана работа учащейся Красносибирской средней школы Абрамовой А. (руководитель Истомина М.В.). В младшей возрастной группе победителем стала Алимова Р. – учащаяся МКУДО «Детская школа искусств» (руководитель Колесникова Е. Ю.).

Работы, соответствующие всем требованиям районного исторического спринта, отмечены дипломами победителя и сувенирами, остальным ребятам вручены сертификаты участника.

Е. В. Куликова, Л. Д. Лобес,

сотрудники Центральной и Детской модельной библиотеки

Темы:

Добавить комментарий