Новости

Журналисты газеты «Степные зори» стали победителями творческого конкурса фестиваля СМИ

Кратко

Областной фестиваль СМИТ состоялся 24–25 августа в городе Бердске. По итогу выполнения конкурсного задания в копилке редакции газеты «Степные зори» заслуженное I место за лучший пост в социальной сети в ВКонтакте и видеоролик о туристическом городе Бердске.

Фото Юлии Назаренко

Областной фестиваль СМИТ состоялся 24–25 августа в городе Бердске. По итогу выполнения конкурсного задания в копилке редакции газеты «Степные зори» заслуженное I место за лучший пост в социальной сети в ВКонтакте и видеоролик о туристическом городе Бердске.

Гостей фестиваля приветствовал руководитель департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Новосибирской области Сергей Нешумов, глава Бердска Роман Бурдин, которые пожелали им успешной учебы.

В течение дня представители СМИ участвовали в мастер-классе по организации работы конвергентной редакции, который провел секретарь «Союза журналистов России» Роман Серебряный, человек творческий и увлеченный журналистикой, настоящий мастер удерживать внимание аудитории. Емко, интересно, содержательно прошел первый фестивальный день! В современных условиях журналист должен уметь все: добыть материал, написать о событии, снять фото и видео, разместить в соцсетях, на сайте, к тому же, при этом важен и эффективный менеджмент. Речь шла об общих тенденциях современной медиасферы. Поучились снимать видео, услышали много ценных советов по монтажу роликов и работе на разных информационных площадках — соцсети, сайты, газеты. Одним словом, как писать интересно для пользователей мессенджеров и читателей печатной прессы. Фестиваль включал в себя обучение, совещание с руководителями районных СМИ, прогулку по Обскому морю, общение с коллегами, обмен опытом, а главное — нужно было принять участие в творческом конкурсе на тему «Продвижение внутреннего туризма Новосибирской области на примере развития курортной зоны Бердска». Поэтому расслабляться было некогда, и выполнять задание мы начали уже по дороге в Бердск, снимали виды города, заранее продумали, что включить в свою работу. Очень помогло то, что наш обозреватель Елена Лутовина умеет создавать ролики, а обучение на фестивале помогло продумать все детали. 

В выполнении конкурсного задания поспособствовало и место, где мы жили — живописный парк «Зеленый остров» на берегу Обского водохранилища. Собственно, там мы и сняли ролики для минутного видео. Впечатлила морская прогулка по акватории Бердского залива и интересные истории, которые рассказала во время экскурсии на теплоходе сотрудник музея Александра Усакова. Так, купец Владимир Горохов остается для жителей Бердска значимой личностью в истории города и главным туристическим брендом. Он был промышленником, мука Гороховской мельницы славилась на всю Россию. Предприниматель был щедрым меценатом: много строил и помогал людям.

Мы узнали, что Бердск — это 9 краснокнижных видов животных, насыщенный событиями пласт истории… Например, остров Кленовый или Хреновый. Называется он так потому, что раньше здесь рос дикий хрен. Это небольшой необитаемый остров, его можно обойти пешком. Именно здесь в 18 веке располагался Бердский острог.  

Участники журналистского конкурса «Новый формат» из районов области показали, в чем красота города Бердска, рассказали, где можно отдохнуть и поправить свое здоровье. В итоге за победу и демонстрацию блестящего навыка работы с новыми медиа в профессиональном конкурсе среди районных СМИ жюри присудило I место газете «Степные зори» (Кочковский район), II место — газете «Наши новости» (Болотниниский район), III — газете «Мошковская новь» (Мошковский район). Следует добавить, что в фестивале приняли участие более 70 человек из 30 СМИ.

Организаторами мероприятия стали правительство Новосибирской области, управление информационных проектов, руководство Издательского дома «Советская Сибирь», редакция газеты «Бердские новости». Глава Бердска Роман Бурдин, который входил в жюри конкурса и просмотрел все созданные информационные продукты, поблагодарил журналистов за творческий подход и креативность. Мэр подчеркнул, что теперь есть богатый материал в виде эссе и видеороликов, которые он разместил у себя на странице в соцсетях. Роман Бурдин выразил готовность принимать представителей медиасферы каждый год. К сведению Конкурсную работу нашей редакции вы можете посмотреть в группе «Степные зори» в ВКонтакте от 25 августа.  

Раздел: Новости