Единый контактный центр начал тестовую работу в Новосибирской области. Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.
В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».
Пока центр работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.
АТК Новосибирской области установлен запрет публикации и распространения в СМИ и Интернете информации о применении…
Новосибирская область, в отличие от ряда регионов, сохраняет высокую единовременную выплату при заключении контракта на…
Губернатор Новосибирской области в итоговом рейтинге года вошел в ТОП-10 глав - лидеров регионов России.…
Депутат подвёл итоги года, отметив ключевые результаты работы в Государственной Думе и Новосибирской области. Год,…
Всероссийское совещание с руководителями исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования,…
Завершилась третья Спартакиада среди органов государственной власти Новосибирской области. В течение года в ней приняли…