Единый контактный центр начал тестовую работу в Новосибирской области. Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.
В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».
Пока центр работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.
В 2022 году у студентов Карасукского педагогического колледжа появилась уникальная возможность получить дополнительное образование по…
Ключевой поставщик топлива для аграриев и дорожников Новосибирской области готов обеспечению сельхозпроизводителей региона дизельным топливом…
В Кочковском районе многие объекты строятся и ремонтируются благодаря поддержке партии «Единая Россия». Регулярно на…
Дополнительные Центры здоровья откроют в регионе благодаря новому нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» в рамках…
Депутат Госдумы и член правления Новосибирского отделения "Всемирного Русского Народного Собора" в ходе пресс-конференции ТАСС…
Главная цель Всероссийского конкурса творческих работ «Памяти героев верны!» – сохранение памяти о героях и…