Для решения насущных проблем жителей Новосибирской области в целом специалисты Центра управления регионом (ЦУР) ведут ежедневный мониторинг обращений на площадках социальных сетей – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму. Среднее время ответа составляет не более пяти часов.
К примеру, в период с 15 по 22 января 2021 года было получено 674 сообщения, 386 из них удалось отработать в ускоренном порядке. «Большой интерес вызвала тема вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19. Поступало много вопросов по записи на сайте госуслуг, по наличию прививочных пунктов в поселениях области», – рассказала руководитель Центра управления регионом Новосибирской области Ольга Соболева.
Центр управления регионом координирует и обрабатывает все виды обращений и сообщений граждан, формирует на их основе предложения и рекомендации для повышения эффективности межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и оперативного решения проблем, возникающих у граждан.
Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг и выбрать конкретную категорию. Специальные виджеты уже размещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.