Фото пресс-службы министерства образования Новосибирской области

В рамках Форума СПО в Калуге подведены итоги второго Всероссийского медиарейтинга «Бренд колледжа». Торжественная церемония награждения финалистов и победителей рейтинга прошла во время финала чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы».

В этом году на конкурс поступило рекордное число заявок – 303 из 69 регионов России. После оценки экспертной комиссии к участию во втором этапе медиарейтинга допущено 260 колледжей. От Новосибирской области участие приняли 9 образовательных организаций.

Наталия Золотарева, президент Союза директоров организаций СПО России, советник Министра просвещения Российской Федерации, заместитель Председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по воспитанию и образованию отметила: «Охват медиарейтинга – более 70% регионов страны, это говорит о высокой вовлеченности региональных органов исполнительной власти и колледжей в вопросы репутации и имиджа СПО. Тем не менее, лишь в 14 регионах доля колледжей-участников составляет 10 и более % от общего числа организаций СПО региона, 19 регионов представлены одним участником. Это маркеры, позволяющие наметить цели по расширению рейтинга на следующий год. Потенциал точно есть».

В ТОП-50 вошли следующие образовательные организации Новосибирской области:
Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники;
Новосибирский колледж парикмахерского искусства;
Куйбышевский педагогический колледж;
Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко.

Организаторами медиарейтинга и мероприятий выступили Общероссийская общественная организация «Союз директоров организаций СПО России» и ООО «Профобразование». Экспертную поддержку оказали компании «ВКонтакте» и Brand Analytics.

Источник информации: пресс-служба министерства образования Новосибирской области

Темы:
Сайт использует файлы Cookie и сервисы сбора технических параметров посетителей. Пользуясь сайтом, вы выражаете согласие с политикой обработки персональных данных и применением данных технологий. Для реализации политики конфиденциальности используются программные средства сбора обезличенных данных: «Яндекс.Метрика», «Liveinternet», «top.Mail.ru».
Принять