Фото с сайта министерства образования Новосибирской области

На базе Новосибирского промышленно-энергетического колледжа 29 августа состоялся семинар в рамках XXIV Съезда работников образования региона. Обсудить единую модель профориентации и инструменты ее реализации собралось более пятидесяти педагогов из общеобразовательных организаций региона. Об этом рассказали на сайте министерства образования Новосибирской области.

В рамках мероприятия рассматривались инструменты реализации профминимума в области, вопросы организации профориентационной работы со школьниками, направления взаимодействия с профессиональными образовательными организациями, а также знакомство с реализуемыми профессиями и специальностями.

Об эффективной модели профориентации школьников рассказала Ксения Ващенко, координатор Сибирского федерального округа, менеджер регионального направления проекта «Билет в Будущее». Ксения Юрьевна обозначила участникам семинара проблемы, с которыми приходится сталкиваться в работе над реализацией Профминимума, и поделилась тем, как их можно решить.

Владислав Кириллов, заместитель директора Новосибирского центра развития профессионального образования поделился с участниками статистикой и инструментами реализации единой модели профориентации по Новосибирской области.

О реализации Профминимума на базе учебных заведений рассказали три спикера. Марина Юдина, педагог-навигатор Второй Новосибирской гимназии обозначила слушателям перспективы развития единой модели профориентации. Ирина Тимонина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе СОШ №175 рассказала о возможностях и путях реализации Профминимума продвинутого уровня. Наталья Новикова, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ-лицей г. Татарска поделилась своим опытом реализации профориентационной работы.

Подвела итоги встречи Анастасия  Мангер, заместитель начальника управления – начальник отдела профессионального образования управления профессионального образования и высшей школы министерства образования Новосибирской области:  «Та работа, которую мы сегодня проводим в рамках профориентационного минимума – это, прежде всего, задел на будущее. От той профориентационной работы, которую мы проводим с нашими школьниками, зависит будущее экономики региона, ведь наши ребята – это будущие кадры для работодателей, которые остро нуждаются в квалифицированных сотрудниках».

Темы: