Специалисты Социального фонда напоминают о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.

Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета, в том числе на портале госуслуг.

Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет их либо через личный кабинет на портале, или на личном приёме в МФЦ или клиентской службе СФР. Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы данных о пенсионерах или для перечисления новой социальной выплаты − это мошенники. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество немедленно прекратить общение.

По информации пресс-службы правительства Новосибирской области

Раздел: Общество
Темы: