Если у вас есть вопросы по работе местных органов власти, задать их можно через портал госуслуг. На главной странице для этого есть специальный раздел «Госуслуги.

Также сервис доступен в одноимённом мобильном приложении. С ним форма обратной связи Госуслуг будет всё время у вас под рукой. Просто устанавливаем приложение и заполняем предложенные поля. Процесс займёт не более 5 минут. А если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, можно перейти по прямой ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/).

Писать можно по любым вопросам, которые находятся в зоне ответственности региональных или муниципальных органов власти, а также подведомственных учреждений. Ниже приводим примеры тем, по которым часто поступают сообщения:

– дороги и график движения транспорта;
– дозвоном и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Если поводов для обращения несколько, по каждому надо написать отдельное сообщение.

Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Раздел: Общество
Темы: