Фото предоставлено пресс-службой правительства Новосибирской области

За первое полугодие 2023 года услугами МФЦ в Новосибирской области воспользовались полтора миллиона человек, а 50% услуг было предоставлено полностью дистанционно.  

В этом году исполняется 15 лет со дня открытия первого МФЦ в регионе, за это время центр прошёл путь от одного отделения, в котором обслуживали 260 человек в сутки, до развитой системы центров госуслуг «Мои документы», в которой по принципу «одного окна» госуслуги получают в среднем три миллиона человек в год. Во время поздравления губернатор Андрей Травников подчеркнул, что сегодня наш регион в лидерах не только цифровой трансформации, но и трансформации госуслуг в электронном виде, и развитии системы МФЦ. Также он отметил, что новосибирские специалисты помогали выстраивать систему оказания госуслуг в ЛНР. Причём не только на территории подшефного Беловодского района, но и в самом Луганске.
Новосибирская область первая в стране запустила голосового помощника — робота-консультанта Николая. Сегодня «Николай» консультирует новосибирцев по 31 направлению, предоставляет справочную информацию о статусе готовности документов и графике работы филиалов, ведёт переписку в чат-боте на сайте МФЦ, обслуживает 49% входящих звонков.
По итогам I полугодия 2023 года 50% услуг было предоставлено полностью дистанционно. Количество услуг, предоставляемых в электронной форме, увеличивается ежегодно, сообщает пресс-служба правительства региона.

Добавить комментарий