Электропоезда отечественного производства выйдут на пригородные маршруты региона с 1 апреля. В течение этого года также за счёт средств инвестпрограммы ОАО «РЖД» регион получит еще четыре состава. Новые электропоезда будут работать на самых востребованных маршрутах, таких как Новосибирск-Черепаново, а также преимущественно на дальних направлениях — до Барабинска и Татарска.
Как рассказал начальник Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Александр Грицай, положительная динамика роста пригородных пассажирских перевозок сохраняется на всей территории Новосибирской области.
— Мы ожидаем, что по итогам I квартала АО «Экспресс-пригород» перевезет 4,7 млн пассажиров, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 8%, — сообщил начальник Западно-Сибирской магистрали.
Как рассказали в пресс-службе правительства Новосибирской области, с 1 января прошлого года в нашем регионе организовано ежедневное курсирование прямых (беспересадочных) электропоездов по маршруту «Новосибирск — Татарск». Решение, на которое пошло руководство железной дороги вместе с региональными властями, по открытию самого протяжённого в стране пригородного маршрута, полностью себя оправдало. — Сейчас прорабатываем новые проекты, новые тактовые маршруты внутри Новосибирска — от станции Иня, будущая платформа в районе Клюквенной. Перспективная идея — продление электрички до Карасука для того, чтобы жителям Чистоозёрного и Купина было удобно приезжать в Татарск, — отметил губернатор Андрей Травников.
Отметим, что поступившие электропоезда на 99% собраны из отечественных комплектующих.