Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

Ремонт трассы «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» завершается в регионе

В Новосибирской области завершается ремонт Ленинск-Кузнецкой трассы в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». Подрядчики…

17.09.2025

Андрей Травников: совершенствование защиты мест проживания многодетных семей

Губернатор Андрей Травников провёл совещание в правительстве региона по вопросу совершенствования работы, направленной на обеспечение…

17.09.2025

Индивидуальную терапию рака разработали ученые региона по нацпроекту

Ученые Новосибирской области разработали эффективное лечение рака, новое средство против стафилококка и быструю диагностику коклюша.…

17.09.2025

12 тысяч выпускников колледжей 2025 года трудоустроены по полученным специальностям

Промышленность, сфера услуг и туризм, транспорт, образование стали самыми востребованными отраслями для молодых специалистов, закончивших…

16.09.2025

Более 4 тысяч семей Новосибирской области участвуют в конкурсе «Это у нас семейное»

Завершилась регистрация на участие во втором сезоне конкурса «Это у нас семейное» – самого народного…

16.09.2025

Парад студенчества пройдет в Новосибирской области

Тысячи первокурсников Новосибирской области будут торжественно посвящены в студенты 19 сентября на Параде студенчества, который…

16.09.2025