Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

– некачественное школьное питание;
– сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

От боевых будней к мирному труду: депутаты Заксобрания поддерживают участников СВО

Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Елена Тырина вместе с сотрудниками службы занятости помогают участникам СВО…

30.07.2025

В Барабинске завершается строительство детской поликлиники

В ходе рабочей поездки глава области рассмотрел вопросы развития сферы здравоохранения Барабинского и Здвинского районов.

30.07.2025

350 семей региона начали разводить животных по нацпроекту

Одной из самых востребованных и результативных форм государственной поддержки для начала собственного дела является социальный…

30.07.2025

30 новых школьных автобусов отправятся в районы Новосибирской области

Новосибирская область более трех лет принимает активное участие в программе обновления автопарка школьных автобусов. За…

30.07.2025

Александр Аксёненко высказался против передачи коллекторам полномочий по взысканию долгов за ЖКХ

Зампредседателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ и член фракции «Справедливая Россия – За Правду»…

30.07.2025

Производитель БАД ускорит выпуск продукции на 60%

Новосибирский производитель биологически активных добавок «НовоЛэнд» подвёл первые итоги внедрения бережливых технологий в рамках федерального…

30.07.2025