Новый сервис позволит решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе. Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона, специалисты будут принимать звонки от жителей области и консультировать их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110
Сегодня, 15 мая, на заседании комитета Законодательного собрания Новосибирской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и…
По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» дорожники проведут ремонтные работы на трех участках дороги «Новосибирск…
В Новосибирском колледже пищевой промышленности и переработки по эскизам студентов открыли стелу «Нам жить —…
К участию приглашаются подростки Новосибирской области в возрасте 12-17 лет. Принимаются авторские индивидуальные работы. Заявки и…
В день Сибирского федерального округа на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве свои отношения…
Мероприятие пройдёт с 12 по 14 июля 2024 года. Более 1000 профессионалов сферы HoReCa соберутся…