Фото с сайта pixabay.com

Сотрудники полиции проводят обход административных участков, в ходе которых рассказывают гражданам о наиболее распространенных схемах мошенничеств, раздают профилактические буклеты, разъясняющие способы защиты от преступлений, которые совершаются в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.

Чтобы не стать жертвой мошенников, сотрудники полиции рекомендуют не выполнять действия незнакомых лиц, требующих в режиме телефонного звонка или через СМС-сообщение предоставить данные банковской карты якобы для устранения какой-либо возникшей проблемы. Рекомендовано также не сообщать персональные данные, CVC-код (номер на обратной стороне карты), поступившие коды доступа, не выполнять сомнительные операции по указанию неизвестных лиц. При поступлении подозрительного звонка гражданам рекомендуют положить трубку и перезвонить на телефоны горячей линии банка и в отдел полиции.

Полицейские предупреждают: не следует перезванивать по входящим номерам, поскольку они отображаются некорректно, при помощи программного обеспечения происходит подмена определенного номера. Для получения информации и разъяснений необходимо вручную набрать телефонные номера, указанные на официальных сайтах государственных структур и банков. 

Особо осторожно следует делать покупки в сети Интернет.

В случае поступления подозрительных звонков или сомнительных предложениях при покупках в Интернете нужно сообщить о данном факте в полицию по телефонам 102 или 112, 232-70-89, 232-70-43, либо обратиться в ближайший отдел полиции. 

Раздел: Общество
Темы: