Новый виртуальный консультант МФЦ Новосибирской области в Telegram стартовал 3 месяца назад и уже обработал 6,5 тысяч обращений от пользователей. С помощью чат-бота жители региона могут узнать информацию о государственных и муниципальных услугах, необходимых в различных жизненных ситуациях.
«Продолжается оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг через сеть офисов «Мои документы». Наряду с повышением уровня комфорта заявителей в расширенной сети отделений, мы развиваем цифровые сервисы, руководствуясь принципами клиентоцентричности. Теперь жители области могут через популярную социальную сеть получить актуальную информацию об услугах МФЦ в круглосуточном режиме», – отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Перед 80-летием Победы в Великой Отечественной войне в «Виртуальном консультанте МФЦ НСО» появилась новая опция «Защитник Отечества». Военнослужащие, участники специальной военной операции, ветераны боевых действий и их семьи могут узнать о мерах поддержки и льготах. В боте теперь доступны 5 самых популярных услуг: получение справки об участии в СВО, установление ежемесячной выплаты для ветеранов, компенсация на оплату жилья и коммунальных услуг, помощь с медицинской реабилитацией и санаторным лечением, а также компенсация за детский сад.
Самыми востребованными запросами у граждан в чат-боте стали оформление паспорта и СНИЛС, составление договора купли-продажи, регистрационный учет граждан по месту жительства и другие.
Источник информации: пресс-служба правительства Новосибирской области