Всё решаемо: на Госуслугах ждут ваших сообщений о проблемах

У дома не выводится мусор, общественный транспорт курсирует не по графику, или, может быть, вас не устраивает качество питания в школьной столовой? Об этом и не только можно сообщить в местные органы власти с помощью сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».

Это специальный канал для коммуникации с органами власти и большинством подведомственных организаций. Чтобы оставить обратную связь об их работе или сообщить о конкретной проблеме, надо перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/ и нажать синюю кнопку «отправить сообщение». Затем портал предложит авторизоваться, это обязательно. Как только мы это сделали, нажимаем «начать» и отвечаем на вопросы формы обратной связи.

В предложенных полях коротко описываем ситуацию и указываем значимые детали (точный адрес, обстоятельства, желаемый исход решения вопроса). Также, по возможности, лучше сразу приложить фото или видео, тогда специалистам будет проще сориентироваться в проблеме и быстрее вам помочь.

Сбором и маршрутизацией сообщений занимается Центр управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Сотрудники уточняют: в одном сообщении важно писать один вопрос. Если вопросов несколько, для каждого надо написать отдельное сообщение, чтобы при распределении их по профильным ведомствам не возникало рисков что-либо упустить.

Ответ на сообщение придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от объёма задачи: вопрос по уборке снега решается в разы быстрее, чем строительство новой школы. Тем не менее, сложные вопросы тоже надо задавать, особенно если проблема касается многих жителей населённого пункта.

Массовость сообщений по отдельной ситуации подсветит властям её актуальность и, скорее всего, запустит процесс решения вопроса на более высоком уровне – региональном или даже федеральном. Дело в том, что с помощью платформы обратной связи госорганы также отслеживают потребности населения и оценивают работу подведомственных учреждений.

Обращаться в органы власти через Госуслуги можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вам удобнее делать это с телефона, то для этих целей есть специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Пользоваться им просто: скачиваем на телефон и выполняем те же шаги, что и на портале госуслуг. Кстати, эту же форму обратной связи вы увидите, если кликните по специальному виджету на любом из сайтов региональных органов власти.

Редакция

Последние новости

Спартакиада инвалидов прошла в Новосибирской области

290 атлетов из 23 команд приняли участие в XII летней Спартакиаде инвалидов Новосибирской области. Приехали…

14.07.2025

Развитие спортивной инфраструктуры обсудили в правительстве региона

Губернатор Андрей Травников обсудил на оперативном совещании в правительстве региона вопросы развития спортивной инфраструктуры, которая…

14.07.2025

38 школ Новосибирской области отремонтируют по нацпроекту

11 июля прошли выездные совещания на объектах капитального ремонта в Новосибирске: гимназии № 14 «Университетская»…

13.07.2025

Лыжный спорт в школах Новосибирского района выведут на новый уровень

Развитие спорта в Новосибирском районе, а также популяризацию зимних видов – лыжного спорта, хоккея –…

13.07.2025

В Новосибирске прошла экологическая акция «Особенности национальной уборки»

Представители министерства региональной политики Новосибирской области совместно с сотрудниками Центра патриотического воспитания приняли участие во…

13.07.2025

30 финалистов проекта «Герои НовоСибири» завершили первый модуль обучения

В новосибирском филиале Президентской академии – РАНХиГС прошел День наставника. В рамках мероприятия участники обучающего…

13.07.2025