Для решения насущных проблем жителей Новосибирской области в целом специалисты Центра управления регионом (ЦУР) ведут ежедневный мониторинг обращений на площадках социальных сетей – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук. Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму. Среднее время ответа составляет не более пяти часов.
К примеру, в период с 15 по 22 января 2021 года было получено 674 сообщения, 386 из них удалось отработать в ускоренном порядке. «Большой интерес вызвала тема вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19. Поступало много вопросов по записи на сайте госуслуг, по наличию прививочных пунктов в поселениях области», – рассказала руководитель Центра управления регионом Новосибирской области Ольга Соболева.
Центр управления регионом координирует и обрабатывает все виды обращений и сообщений граждан, формирует на их основе предложения и рекомендации для повышения эффективности межведомственного и межуровневого взаимодействия органов власти и оперативного решения проблем, возникающих у граждан.
Чтобы написать сообщение в ведомство, жителям необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала Госуслуг и выбрать конкретную категорию. Специальные виджеты уже размещены на официальных сайтах органов государственной власти и местного самоуправления.
В Железноводске 27 апреля подвели итоги премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный…
Данной техникой сейчас оснащено пять оперативных групп инспекторского состава, которые работают во всех районах области.…
Вчера были официально запущены сезонные пассажирские перевозки речного транспорта по маршрутам «Речной вокзал – Седова…
Апрельскую семейную Библионочь поклонники чтения встретили в большой коммунальной квартире в центре села Кочки. На…
В камерном зале Новосибирской филармонии собрались борцы с огненной стихией, ветераны пожарной службы, кадеты, представители…
Сегодня, 27 апреля, «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДОМ ЮНАРМИИ» Новосибирской области – структурное подразделение Центра развития творчества детей…