Жители Кочковского района теперь могут оперативно решить свои вопросы в дистанционном формате. Виртуальные помощники принимают обращения с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу.
Как отметили в министерстве труда и социального развития Новосибирской области, социальный чат позволит оперативно из первых рук получить информацию по интересующему вопросу, касающемуся деятельности центра социальной поддержки населения по месту жительства гражданина. Действующие в регионе меры поддержки, условия и даты предоставления той или иной выплаты, возможность оформления финансовой помощи в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое — специалисты центров быстро ответят на любой вопрос.
Адрес социального чата центра социальной поддержки населения — https://t.me/soccatkochki
О видах устойчивых к антибиотику бактерий, больничных инфекциях и лабораторном тестировании антибиотиков рассказала главный микробиолог…
По данным исследования, которое проводилось с 1 января по 13 ноября этого года и охватило…
Новосибирский дилер сельскохозяйственной техники «Техпромторг» стал участником национального проекта «Производительность труда». Компания усовершенствует услуги сервисной…
Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив приняли участие в торжественной…
Опыт функционального слияния нескольких диспетчерских Новосибирска и расположенных рядом с ним районов оказался удачным –…
После принятия в первом чтении проекта областного бюджета на 2025, губернатор Андрей Травников обозначил одну…