Фото с сайта пресс-службы правительства Новосибирской области
Всероссийское голосование за объекты благоустройства проводится в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного президентом России. Зарегистрироваться в команду добровольцев можно на платформе ДОБРО.РФ. Участником может стать любой желающий, главное условие — возраст от 14 лет. В прошлом году в проекте приняло участие 303 волонтера из Новосибирской области.
В России стартовал набор волонтеров для участия в ежегодном Всероссийском голосовании за объекты благоустройства, которое является частью федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
Каждый год граждане голосуют на единой электронной платформе за новые объекты благоустройства, виды работ или название новых общественных пространств. Объекты-победители голосования в обязательном порядке получают финансирование за счет федеральных и областных средств и реализуются на следующий год.
Как рассказали в правительстве региона, В Новосибирской области набор волонтеров курирует региональный волонтерский корпус. В задачи волонтеров будет входить информирование граждан о цели, сроках и способах голосования с помощью информационных буклетов в городах и районных центрах Новосибирской области. Зарегистрироваться в команду добровольцев можно на платформе ДОБРО.РФ.
На комплексе СШОР по биатлону Новосибирской области имени В.Ф. Маматова стартовал старейший биатлонный турнир нашего…
Награждение прошло в ГКЗ имени Арнольда Каца в преддверии празднования Дня спасателя и 35-летия со…
Работы по подготовке к вводу нового поликлинического отделения, а также проведенный капитальный ремонт терапевтического корпуса…
Социальная инфраструктура Усть-Таркского района Новосибирской области пополнилась новым медицинским учреждением – в селе Новоникольск построен…
5 декабря в Доме культуры имени Октябрьской революции состоялось торжественное открытие одного из главных научно-популярных…
Министерство природы Новосибирской области осуществляет контроль за процессом заготовки новогодних деревьев и следит за соблюдением…