«Подскажите, что делать в моей ситуации: сдал ноутбук в сервисный центр на ремонт по гарантии. Оговоренный срок ремонта уже закончился, а ноутбук мне еще не отремонтировали. И заменить его на другой в магазине отказываются — прямо заколдованный круг получается».
— На основании ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. При нарушении продавцом установленного ст. 20 Закона срока устранения недостатков технически сложного товара (к которым в том числе отнесены ноутбуки), потребитель вправе предъявить требование о замене такого товара и при его неудовлетворении в добровольном порядке — обратиться в суд (ст.ст. 17, 18 Закона).
По материалам управления Роспотребнадзора
По данным исследования, которое проводилось с 1 января по 13 ноября этого года и охватило…
Новосибирский дилер сельскохозяйственной техники «Техпромторг» стал участником национального проекта «Производительность труда». Компания усовершенствует услуги сервисной…
Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив приняли участие в торжественной…
Опыт функционального слияния нескольких диспетчерских Новосибирска и расположенных рядом с ним районов оказался удачным –…
После принятия в первом чтении проекта областного бюджета на 2025, губернатор Андрей Травников обозначил одну…
Комплексное развитие автомобильного туризма, создание условий для комфортных путешествий по дорогам и стимулирование развития современной…