Категории: НовостиОбщество

Специалисты «Россети Новосибирск» решили почти 170 вопросов потребителей в рамках акции «Неделя качества услуг»

В «Россети Новосибирск» прошла специальная акция для потребителей региона – «Неделя качества услуг». Энергетики в онлайн-формате ответили на самые актуальные вопросы по различным направлениям деятельности энергокомпании.

Всего в компанию поступило 168 обращений клиентов, на каждое из которых специалисты оперативно предоставили развернутые экспертные ответы. Ожидаемо основная масса обращений пришлась на Новосибирск и агломерацию, где сосредоточена основная деловая активность и проживает подавляющая доля населения региона.

Большинство вопросов были посвящены двум основным темам: технологическое присоединение к электросетям и учет потребления электроэнергии. Вопросы подключения к электросетевой инфраструктуре интересовали в большей степени представителей бизнес-сообщества – более 80 % обращений юридических лиц касались именно этого направления.

При этом вопросы учета электроэнергии, которые заняли около 40 % в структуре обращений, все же волновали больше физических лиц. Клиенты интересовались аспектами установки интеллектуальных систем, передачи показаний с «умных» счётчиков, замены приборов учета и расчетов.

Также в число приоритетных тем вошли вопросы надежности и качества электроснабжения, техобслуживания энергообъектов.

Благодаря слаженной работе всех подразделений «Россети Новосибирск» удалось оперативно и качественно обработать обращения клиентов и найти решение в каждом конкретном случае.

«Неделя качества услуг» показала, что обратная связь от потребителей – это не только инструмент контроля, но и мощный ресурс для совершенствования компании. Энергетики благодарны каждому клиенту, который поделился замечаниями и предложениями, и намерены продолжать подобную практику.

При этом задать интересующий вопрос можно не только в рамках специальных акций, сервис онлайн-помощника на сайте «Россети Новосибирск» (кнопка в нижнем правом углу страницы) доступен для потребителей Новосибирской области постоянно. Кроме того, обращения можно направлять с помощью единого ресурса для потребителей портал-тп.рф или мобильного приложения «Россети – Личный кабинет», QR-коды для скачивания которого размещены на сайте компании. Каждое обращение регистрируется и передается в профильное подразделение.

16+ Реклама АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ",.г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 16а ОГРН 1045402509437 Erid : 2VtzquvR7ih 

Редакция

Последние новости

В Новосибирской области стартует проект по комплексной реабилитации детей-инвалидов

Основная цель масштабного пилотного проекта комплексной реабилитации детей с инвалидностью – обеспечить их современными и…

26.11.2025

Новый объект получил Новосибирск по областной программе

За счет средств областного и местного бюджетов в Дзержинском районе г. Новосибирска простроена новая канализационная…

26.11.2025

10 студенческих команд сразятся за звание лучших бережливых студентов региона

В Новосибирске проходит чемпионат «Бережливый студент», в котором борются команды из 10 вузов и сузов…

26.11.2025

Новосибирский завод начал новый этап технического перевооружения

На Новосибирском электровозоремонтном заводе (НЭРЗ) продолжается техническое переоснащение колёсного цеха. Этот проект даст возможность предприятию…

25.11.2025

Новосибирская область обладатель премии «Лидеры ИИ»

Проект Новосибирской области «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» занял третье место в Национальной…

25.11.2025

Губернатор Андрей Травников рассказал о борьбе с гололедом на дорогах региона

Глава региона выступил в прямом эфире телеканала ОТС и подробно рассказал о методах борьбы с…

25.11.2025