Специалисты Социального фонда напоминают о простых мерах предосторожности, которые помогут гражданам избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Особенно, если речь идет о паспортных данных, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета, в том числе на портале госуслуг.
Специалисты Фонда не запрашивают такие данные по телефону: клиент представляет их либо через личный кабинет на портале, или на личном приёме в МФЦ или клиентской службе СФР. Если по телефону просят предоставить такую информацию, в том числе якобы для актуализации базы данных о пенсионерах или для перечисления новой социальной выплаты − это мошенники. Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество немедленно прекратить общение.
По информации пресс-службы правительства Новосибирской области
С 14 по 16 мая в Бердске прошёл региональный обучающий семинар для руководителей туристских объединений…
«Успей присоединиться к СВОим!». В Новосибирской области не теряет популярности возможность заключить контракт на военную…
Новосибирская компания «СтройТеплоПром», которая занимается монтажом инженерных сетей, присоединилась к федеральному проекту «Производительность труда». С…
Основной государственный экзамен в регионе в этом году сдают более 37 тысяч человек, из них…
Дни культуры Новосибирской области пройдут в Павлодарской области Республики Казахстан с 26 по 28 мая.…
Меры по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области в рамках федерального проекта «Государство для людей»…