Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.
«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Елена Лутовина

Последние новости

Библионочь на «Советской, 9» провели в Кочковской библиотеке

Апрельскую семейную Библионочь поклонники чтения встретили в большой коммунальной квартире в центре села Кочки. На…

28.04.2024

В Новосибирской области поздравили представителей пожарной службы

В камерном зале Новосибирской филармонии собрались борцы с огненной стихией, ветераны пожарной службы, кадеты, представители…

28.04.2024

Сенатор Совета Федерации Владимир Городецкий побывал в Доме Юнармии в Новосибирске

Сегодня, 27 апреля, «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДОМ ЮНАРМИИ» Новосибирской области – структурное подразделение Центра развития творчества детей…

27.04.2024

Глава Кочковского района вручил сертификат на приобретение жилья

Сегодня глава Кочковского района Пётр Александрович Шилин вручил Кристине Назаркиной жилищный сертификат на приобретение жилого…

27.04.2024

Андрей Травников вместе с сотнями новосибирцев принял участие в уборке сквера у Монумента Славы

На весеннюю уборку территории сквера у Монумента Славы вышли более 300 человек: представители депутатского корпуса…

27.04.2024

Дорогу «Сузун – Битки – Преображенка» отремонтируют по нацпроекту БКД

В 2024 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» дорожники приведут в нормативное состояние 4…

27.04.2024