Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.
«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Елена Лутовина

Последние новости

Бросить курить никогда не поздно: 79-летний новосибирец обратился за помощью к врачам

После почти 60 лет курения житель Новосибирска решил расстаться с вредной привычкой. Всего за два…

14.12.2025

Первые лица региона вручили награды выдающимся землякам Новосибирской области

12 декабря в большом зале правительства Новосибирской области состоялась торжественная церемония вручения государственных наград Российской…

13.12.2025

Андрей Травников накануне Дня Конституции вручил паспорта юным новосибирцам

Традиционная церемония вручения паспортов состоялась в большом зале правительства Новосибирской области 11 декабря. В преддверии…

12.12.2025

Лучших бережливых студентов и наставников региона объявили в Новосибирске

На V ежегодном форуме «Дни производительности в Новосибирской области» объявили результаты чемпионата «Бережливый студент» и…

12.12.2025

Андрей Травников: Одной из приоритетных задач остаётся поддержка участников специальной военной операции и их семей

Губернатор принял участие в работе ежегодной конференции Новосибирского регионального отделения партии «Единая Россия». На конференции…

12.12.2025

Сбер и Корпорация развития Новосибирской области договорились о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда

В Новосибирске прошёл V ежегодный форум «Дни производительности в Новосибирской области». Мероприятие стало площадкой для…

12.12.2025