Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.
«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Елена Лутовина

Последние новости

Для жителей региона социальные услуги стали доступнее

В Новосибирской области доступность социальных услуг является приоритетом в работе с гражданами. Одним из способов…

27.07.2025

Андрей Травников проверил реализацию проекта «Чистый воздух» в Искитиме

Рабочее совещание прошло на площадке АО «Искитимцемент». «Федеральный проект «Чистый воздух» – это достаточно большая,…

27.07.2025

В Новосибирской области происходит две тысячи инсультов в год

О том, с какими вызовами сталкиваются ангионеврологи и как проходит лечение инсультов в нашем регионе,…

27.07.2025

«Первый театр» стал участником Международного театрального фестиваля в Москве

24 и 25 июля «Первый театр» принимает участие в Международном открытом театральном фестивале в Москве…

27.07.2025

В регионе применяют БПЛА для сокращения незаконной добычи полезных ископаемых

В регионе разведано 26 месторождений строительных камней, добычей занимается 11 предприятий. Право на добычу камня…

27.07.2025

Пражский триумф на пилоне – у спортсменок из Новосибирска

Чемпионат Европы по воздушной гимнастике и пилонному спорту, который состоялся в Праге, принес медали новосибирцам!…

26.07.2025