Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.
«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Елена Лутовина

Последние новости

Две поликлиники открываются в Октябрьском и Заельцовском районах Новосибирска

Объекты построены и оснащены в рамках государственно-частного партнерства. Два дня они будут работать в тестовом…

11.09.2025

В Новосибирской области проходят соревнования «Полигон твоих возможностей»

С 6 по 12 сентября 2025 года в детском оздоровительном лагере «Чудолесье» проходят областные профориентационные…

11.09.2025

Уникальный опыт помог людям с инвалидностью в Новосибирской области

Социальные стационарные учреждения региона, при поддержке министерства труда и социального развития, успешно реализуют практику создания…

11.09.2025

85% от плана дорожных работ по нацпроекту уже выполнено в регионе

До конца 2025 года в Новосибирской области обновят более 255 км дорог и почти тысячу…

10.09.2025

Юные жители Новосибирской области проходят профориентацию в центрах занятости

9 сентября, в ходе пресс-тура, начальник управления занятости населения министерства труда и социального развития Новосибирской…

10.09.2025

Андрей Травников принял участие в открытии окружного форума «ПроРегион»

Глава области ознакомился с работой интерактивных площадок, приветствовал участников церемонии открытия Форума.

10.09.2025