Сибирские ЦУР и органы власти усиливают интернет-взаимодействие с гражданами

На окружном семинаре представители органов власти и Центров управления регионами Сибири обсудили тренды интернет-коммуникаций и определились с вектором совместной работы. Эксперты и госслужащие отметили: основным ориентиром работы власти в интернете должен стать открытый диалог с гражданами.

За 2022 год в СФО госорганами и ЦУР было обработано более 453 тыс. комментариев и обращений жителей в интернете. Популярные жалобы и предложения граждан легли в основу аналитических документов Центров управления регионами. За прошлый год на основе аналитики органами власти было принято 244 управленческих решения в различных сферах: ЖКХ, здравоохранение, благоустройство, социальная защита.

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СФО Любовь Бурда отметила, что для эффективного решения проблем в регионах необходимо использовать все доступные инструменты. По ее словам, работа органов власти в интернете создает условия для открытого диалога с населением и позволяет выявлять вопросы, решение которых наиболее значимо для жителей.

«Межрегиональное взаимодействие и обмен опытом позволяют найти лучшие практики работы с информационной повесткой. Важно, чтобы специалисты на местах понимали: интернет-технологии — это помощник в решении самых разных социальных и экономических задач, новые возможности учета мнений и запросов жителей регионов», — подчеркнула Любовь Бурда.

По данным «Диалога», головной организации ЦУР, в регионах Сибири созданы официальные страницы всех администраций городов и районов, социально значимых ведомств и министерств. На таких страницах пользователь получает первичный ответ от представителя власти за 3-4 часа. Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил необходимость развивать работу в информационном поле, делая акцент на повышение качества обратной связи и межрегиональное взаимодействие.
«Задачи, которые особенно стали актуальными, начиная с прошлого года, это готовность к информационным угрозам и обеспечение качественной обратной связи с жителями в интернете.  Сегодня обсуждаем аспекты, в которых мы можем помочь с точки зрения методологов процесса. Мы понимаем, что на территориях проблемы и пути их решения всегда видны лучше. Наша задача обеспечить информационное слаживание регионов, понять их потребности и сложности, с которыми они сталкиваются при работе с обратной связью. Поэтому здесь ведется открытый партнерский разговор», — отметил Кирилл Истомин.

Елена Лутовина

Последние новости

С 9 июня начнет работать автобус между аэропортом Толмачево и станцией Обь

С 9 июня в Новосибирской области начнёт работу новый автобусный маршрут №4, который будет ежедневно…

06.06.2025

Рабочая поездка губернатора Андрея Травникова в Северный район

Губернатор Андрей Травников и председатель законодательного собрания региона Андрей Шимкив проконтролировали развитие социальной инфраструктуры в…

06.06.2025

Агрофорум для студентов-аграриев прошел в Новосибирской области

Агрофорум «АгроСибирь будущего» состоялся 3 и 4 июня в Доволенском районе. Организовали его Центр опережающей…

06.06.2025

«Россети Новосибирск» упрощают процедуру технологического присоединения для малого и среднего бизнеса

Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена возможность подачи заявок на технологическое…

06.06.2025

Инклюзивное волонтёрство: новые возможности социальной адаптации

Министерство труда и социального развития Новосибирской области активно развивает волонтерские направления, которые дают возможность людям…

05.06.2025

Студенты из Новосибирской области стали призерами финала Международного инженерного чемпионата CASE-IN

57 молодежных команд стали победителями и призерами XIII сезона Международного инженерного чемпионата CASE-IN, одним из организаторов…

05.06.2025