Общество

Самые важные решения принимаются с помощью Госуслуг

Речь даже не о заявлениях и прочих документах, способных изменить жизнь человека в один момент – речь о реакциях, которые тысячи новосибирцев оставляют в опросах и голосованиях на сайте госуслуг. Эти данные регулярно отправляются в органы власти для принятия решений, действительно отвечающих потребностям населения.

Опросы и голосования проводятся по меньшей мере на трёх разных уровнях: федеральном, региональном и муниципальном, но бывают и точечные – для жителей отдельного сельсовета, например. Как правило, это делается, чтобы узнать, насколько жителей территории устраивает сервис или услуга; проверить информированность населения по актуальным вопросам; определить объекты благоустройства на ближайшие годы и многое другое.

Выражать своё мнение по самым злободневным темам можно в разделе «Общественные голосования». Найти его можно по иконке с рупором на главной странице сайта. Чтобы она там появилась, потребуется сначала авторизоваться. Примеры опросов, которые идут прямо сейчас, мы прикрепили ниже:

Полный список актуальных опросов для жителей Новосибирской области вы увидите по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/). Пользуясь случаем, напомним, что на Госуслугах можно также задавать вопросы оставлять обратную связь по работе местных органов власти. Специальную электронную форму можно найти, кликнув по виджету «Решаем вместе» на главной странице.

Если вы хотите задать свой вопрос прямо сейчас, рекомендуем не откладывать это надолго и сразу перейти по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/). Платформа предложит несколько вопросов, ответы принимаются в свободной форме. Если вопросов несколько, для каждого из них потребуется отдельное сообщение.

Темы могут быть любые. Главное, чтобы вопрос находился в зоне ответственности местных органов власти или их подведомственных учреждений. Вот несколько примеров:

– дороги и график движения транспорта;
– дозвон и запись в медучреждения;
– уличное освещение, вывоз мусора, счета за ЖКУ;
– организация питания в школах;
– неполадки с водой, отоплением и многое другое.

В сообщении надо коротко изложить проблему; указать точный адрес, где она возникла; по возможности приложить фото или видео. Так специалистам будет проще сориентироваться и быстрее дать ответ. В одном сообщении важно указывать один вопрос. Ответ от ведомства придёт в личный кабинет на Госуслугах. Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи.

Сбором и распределением сообщений по профильным ведомствам занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области. Примеры решённых кейсов можно посмотреть в их официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/tsur54).

Редакция

Последние новости

В Новосибирской области готовы принять почти 376 тысяч детей 922 школы

Ровно через неделю свои двери распахнут 922 школы Новосибирской области, за их парты сядут почти…

25.08.2025

В Новосибирске 6 сентября пройдет фестиваль «Русское лето. ZaРоссию»

6 сентября в Новосибирске состоится Фестиваль «Русское лето. ZaРоссию», который в этом году охватывает 15…

25.08.2025

Статус наукограда Кольцово сохранит до 2040 года

Поселок Кольцово останется в статусе наукограда на ближайшие 15 лет по распоряжению от 21 августа…

25.08.2025

В Новосибирской области перевыполнили план по заготовке сенажа

Новосибирская область демонстрирует достойные результаты в ходе уборочной кампании 2025 года. Аграрии 27 районов региона…

25.08.2025

Специалисты минприроды охраняют популяцию птиц в заказнике «Чановский»

В рамках серии пресс-туров по маршрутам экологического туризма Новосибирской области специалисты министерства природных ресурсов и…

24.08.2025

Госавтоинспекция предупреждает родителей подростков об опасности управления мототранспортом

В целях недопущения совершения дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на мототранспорте, а также грубых административных…

24.08.2025