Общество

От органов власти области вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал Госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте — там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12643 сообщений, из них 8608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем — благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Новосибирцы завоевали серебро и две бронзы на чемпионате России по тяжелой атлетике

34-й чемпионат России по тяжелой атлетике проходил с 10 по 13 августа в Санкт-Петербурге и…

19.08.2025

В Новосибирской области примут пакет мер поддержки предпринимателей–участников СВО

Губернатор Андрей Травников рассмотрел актуальные вопросы поддержки малых и средних предпринимателей региона. Андрей Травников отметил…

19.08.2025

Как расшифровать код раковой клетки? Отвечают специалисты ФИЦ ФТМ

18 августа – Всемирный день исследования рака молочной железы. Это одно из самых распространённых онкологических…

18.08.2025

II областной фестиваль «Патриоты Сибири 2025» собрал волонтеров в Бердске

15-17 августа, на территории палаточного туристско-спортивного лагеря «Юность» в Бердске, прошёл II областной фестиваль волонтеров…

18.08.2025

Проектировщик железных дорог увеличил выработку на 112% благодаря бережливым технологиям

Проектировщик железных дорог «Промснаб-Сервис» увеличил выработку на 112% благодаря участию в федеральном проекте «Производительность труда».…

18.08.2025

Андрей Травников приветствовал команду и жителей на Дне болельщика ХК «Сибирь»

Губернатор Андрей Травников вместе с тысячами жителей области принял участие в праздновании Дня болельщика ХК…

17.08.2025