Общество

От органов власти области вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал Госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

– Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
– Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
– Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
– Некачественное школьное питание;
– Проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте — там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12643 сообщений, из них 8608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем — благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

Редакция

Последние новости

Самый молодой депутат Заксобрания Даниил Прохоров: «Не привык прятаться за спинами»

Самый молодой среди 76 депутатов восьмого созыва Законодательного собрания Новосибирской области – Даниил Прохоров. 25-летний…

03.10.2025

Проект «Ценностные маяки» в Кочках: самобытные сказы Таисьи Пьянковой

Филиал Гильдии молодых библиотекарей в селе Кочки — Центральная библиотека МКУ «ЦБС Кочковского района» представила…

03.10.2025

Более 3600 человек выбрали направления педобразования в вузах и колледжах региона

Подготовка педагогических кадров является важной задачей для Новосибирской области. В связи с этим региональное министерство…

03.10.2025

В микрорайоне Клюквенный синхронно строится жилье и инженерная инфраструктура

На территории крупнейшего проекта комплексного развития — микрорайон Клюквенный, который реализует правительство региона, завершается строительство…

03.10.2025

Юная жительница Новосибирской области вошла в число призеров конкурса «Моя страна – моя Россия»

Во Всероссийском детском центре «Океан» прошла торжественная церемония награждения победителей XXII сезона Всероссийского конкурса «Моя…

02.10.2025

На продуктивность племенной работы в Новосибирской области выделили 268,8 млн рублей

Новосибирская область вносит существенный вклад в продовольственную безопасность страны благодаря продуктивной племенной работе. Для сельхозтоваропроизводителей…

02.10.2025