Общество

Этот сервис знает, кто может решить вашу проблему

Речь, конечно же, о сервисе «Госуслуги. Решаем вместе». Он доступен по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и в разделе «Полезные сервисы» на главной странице Госуслуг. Чтобы виджет «Решаем вместе» на ней появился, надо сначала выполнить вход в личный кабинет – удобнее будет сразу скачать специальное мобильное приложение.

Теперь о главном: зачем нам это делать? Чтобы решать вопросы, которые находятся в зоне ответственности местных органов власти – как региональных, так и муниципальных. Даже если вы не знаете, кому адресовать сообщение, система определит это сама: она найдёт исполнителя в органах власти, передаст ему вопрос, а Центр управления регионом (ЦУР НСО) проследит, чтобы ответ пришёл своевременно.

Специалисты ЦУР уточняют, что в одном сообщении надо описывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой создаётся отдельное сообщение. Это позволит исполнителю быстрее сориентироваться в ситуации и, соответственно, дать ответ в наиболее сжатые сроки. Придёт он, кстати, тоже в личный кабинет на Госуслугах.

Обращаться можно по любым вопросам, касающимся комфортного пребывания на территории региона, например:

— некачественное школьное питание;
— сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— перебои с водой, отоплением и многое другое.

Скорость решения вопроса будет зависеть от сложности задачи. Так, например, по теме записи в медучреждения, вывоза мусора или уборки снега она будет значительно выше, чем по системным вопросам, связанным с перераспределением регионального бюджета или пересмотром графика движения общественного транспорта. Тем не менее, даже если кажется, что решение проблемы выглядит слишком сложным, писать о ней всё равно надо: это покажет органам власти, что вопрос актуален для населения, и с высокой долей вероятности станет почвой для внедрения новых инициатив.

Чтобы ответ пришёл быстрее, в сообщении коротко изложите проблему; укажите точный адрес, где она возникла; по возможности приложите фото или видео. В каком порядке это делается, платформа обратной связи подскажет сама. Весь процесс займёт не более пяти минут.

Чтобы сервис всё время был под рукой, рекомендуется скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Посмотреть конкретные результаты коммуникации с органами власти через интернет можно в сообществе ЦУР Новосибирской области https://vk.com/tsur54. Здесь также регулярно проводят прямые эфиры с главами ведомств и публикуют полезную информацию для жителей региона.

Редакция

Последние новости

Выпускные вечера для выпускников в Новосибирской области пройдут 28 и 29 июня

В министерстве образования Новосибирской области дали рекомендации по датам проведения в общеобразовательных организациях мероприятий, посвященных…

19.05.2024

Депутаты Заксобрания рассмотрели вопросы строительства метро в Новосибирске

В Законодательном собрании Новосибирской области состоялось расширенное заседание рабочей группы по вопросам проектирования и строительства…

19.05.2024

Разработка новосибирских экспертов по здоровьесбережению стала лучшей на всероссийском форуме

В рамках форума «Здоровье нации – основа процветания России» регионы представляют интересные и успешные муниципальные…

18.05.2024

В Новосибирске открылась выставка «Время» художника-символиста Владимира Распутина

В Новосибирске открылась персональная выставка работ Владимира Распутина. Критики называют творческий стиль художника современным и…

18.05.2024

Депутаты Заксобрания повторно рассмотрели вопрос о создании полигона ТБО в Каргатском районе

Контроль принятых ранее решений был основным 16 мая в повестке заседания комиссии Законодательного собрания Новосибирской…

18.05.2024

Губернатор Андрей Травников поздравил деятелей науки к 300-летию РАН

В этом году Российская академия наук отмечает свое 300-летие! Сегодня принял участие в торжественном мероприятии,…

18.05.2024