Глава региона выступил в прямом эфире телеканала ОТС и подробно рассказал о методах борьбы с зимней скользкостью на местных автодорогах и тротуарах.
По его словам, «температурные качели» значительно усложнили работу дорожных служб и на данный момент они не справляются.
Тротуары посыпают отсевом от дробления горных пород, вместо речного песка, которая устраняет скользкость и в последующем не пылит. А уже в качестве противогололедного материала для автодорог будут использоваться комбинированные составы, основу которых составляет пескосоляная смесь.
Что входит в состав смеси? 75% песка: песок добывается путем дробления горных пород, обеспечивая хорошее сцепление колес автомобилей с дорожным покрытием. 25% технической соли: соль эффективно снижает температуру замерзания воды, предотвращая образование льда даже при низких температурах.
Таким образом, сочетание абразивных свойств песка и химически активных компонентов соли позволяет обеспечить безопасность дорожного движения в условиях суровых сибирских зим.
Проект Новосибирской области «ГосИИ: экосистема интеллектуальных ассистентов для государственных служащих» занял третье место в Национальной…
Сокращение мер поддержки участников специальной военной операции недопустимо, считает губернатор Новосибирской области Андрей Травников. В…
Все социальные обязательства будут сохранены в полной мере. Главные приоритеты бюджета Новосибирской области на 2026…
За сутки на расчистке автомобильных дорог региона от снега увеличено количество специализированной техники и задействовано…
Системная работа по поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов дает положительные результаты на территории Новосибирской…
Производитель оборудования для автономного и резервного электропитания «СибКонтакт» присоединился к федеральному проекту «Производительность труда». Предприятие…