Новый сервис позволит решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе. Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона, специалисты будут принимать звонки от жителей области и консультировать их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110
Новосибирский государственный краеведческий музей стал лауреатом премии министерства культуры России «Пушкинская карта. Премия».
В Ледовом дворце спорта «Сибирь» 4 октября состоялось открытие Международных и всероссийских соревнований по карате…
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области на фоне появившихся сообщений в средствах массовой информации о случаях…
Самый молодой среди 76 депутатов восьмого созыва Законодательного собрания Новосибирской области – Даниил Прохоров. 25-летний…
Филиал Гильдии молодых библиотекарей в селе Кочки — Центральная библиотека МКУ «ЦБС Кочковского района» представила…
Подготовка педагогических кадров является важной задачей для Новосибирской области. В связи с этим региональное министерство…