Новый сервис позволит решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе. Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона, специалисты будут принимать звонки от жителей области и консультировать их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110
О видах устойчивых к антибиотику бактерий, больничных инфекциях и лабораторном тестировании антибиотиков рассказала главный микробиолог…
По данным исследования, которое проводилось с 1 января по 13 ноября этого года и охватило…
Новосибирский дилер сельскохозяйственной техники «Техпромторг» стал участником национального проекта «Производительность труда». Компания усовершенствует услуги сервисной…
Губернатор Андрей Травников и Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив приняли участие в торжественной…
Опыт функционального слияния нескольких диспетчерских Новосибирска и расположенных рядом с ним районов оказался удачным –…
После принятия в первом чтении проекта областного бюджета на 2025, губернатор Андрей Травников обозначил одну…