Новый сервис позволит решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе. Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона, специалисты будут принимать звонки от жителей области и консультировать их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110
На территории региона в 2025 году ликвидация возгораний в течение суток составляет 100%. Подробнее о…
При поддержке регионального правительства на территории лыжной базы «Красная горка» 8 августа 2025 года состоится…
В Новосибирской области продолжается активная реализация проекта «Герои НовоСибири» – по поручению губернатора Андрея Травникова…
Зампредседателя Комитета по строительству и ЖКХ и член парламентской фракции "Справедливая Россия – За Правду"…
Комплексная услуга упрощает подключение к природному газу в рамках программы догазификации. Газораспределительная организация полностью сопровождает…
Данная мера финансовой поддержки остается одним из главных инструментов социальной помощи в регионе, ее размер…