Новый сервис позволит решать частные вопросы и делать анализ поступивших звонков для улучшения обеспечения пассажирских перевозок в регионе. Это поможет более точно определять места, требующие большего внимания, а также уладить отдельные вопросы каждого жителя региона.
Как сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона, специалисты будут принимать звонки от жителей области и консультировать их по различным вопросам, связанным с обеспечением пассажирских перевозок. Любой желающий может обратиться со своим запросом и получить обратную связь. Обращения, требующие более детального рассмотрения, будут прорабатываться специалистами Минтранса в регламентированные сроки.
Обратиться с вопросами можно по номеру: 8-800-1016-110
Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2026 год и плановый период 2027 и…
В Новосибирской области в рамках реализации программы догазификации создана техническая возможность подключения для 60 тысяч…
Премия «Предприниматель года» уже более 10 лет объединяет выдающихся представителей российского бизнеса. Она является площадкой…
С началом периода массовой миграции диких копытных животных в Новосибирской области усилена работа по их…
В рамках подготовки к торжественной церемонии закрытия Всероссийского фестиваля традиционного вокально-хореографического искусства и театрального исполнительства…
Президиум Законодательного собрания Новосибирской области утвердил повестку третьей сессии, которая состоится 20 ноября 2025 года.